Популярные корейские производители лодочных моторов

На сегодняшнем рынке лодочной продукции представлено большое разнообразие моторов для лодок из Кореи. Обычно двигатели разных производителей, но из одной страны имеют какие-то свои особые характерные черты. Не исключение и двигатели из Кореи, которые сегодня представляют собой образец простых и технологичных агрегатов на лодки.

Корейские лодочные моторы

Сегодня большинство лодочников предпочитают приобретать лодочные моторы из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, делая ставку на отменное качество и высокие технологии. Однако, корейские подходят очень близко к этой тройки лидеров – они буквально дышат им в спину. Моторы на лодки из этой страны отличаются своей простотой и удобством в эксплуатации, а также достаточно приемлемыми ценами.

Современный мотор на лодку

В наш век высоких технологий рынок мототехники представляет собой настоящее изобилие постоянно обновляющихся модельных рядов лодочных моторов и катеров, оснащенных лодочными моторами. Практически каждый мотор сегодня обладает поистине уникальными чертами, вливаясь в общую массу всевозможных предложений. К вашим услугам множество моделей с разными мощностями, новомодными системами, тактами и другими современными наворотами:

  • лодочный мотор сегодня имеет очень высокую для водной среды мощность – порой их скорость доходит до 300 лошадиных сил. В особенности такими хорошими характеристиками мощности обладают двухтактные и четырехтактные лодочные моторы;
  • являясь наиболее мощными, эти современные модели двигателей, также отличаются отличными характеристиками безопасности и надежности. А если говорить про лодочные моторы на 4 такта, то можно также отметить и их общей экологичностью. Считается, что их эксплуатация нисколько не загрязняет окружающую среду. Кроме того, современные лодочные моторы являются в большой степени достаточно экономичными агрегатами, при том, что они весьма мощные и технологичные. Удивительно, но при всем этом они практически в 2 раза больше экономят топливо, нежели моторы на лодку, которые эксплуатировались несколько лет назад;
  • лодочные моторы сегодня – это также очень надежные материалы их изготовления и применение высоких технологий в конструкциях таких двигателей;
  • кроме того, современные моторы на лодку отличаются своими хорошими характеристиками долговечности. Сегодня существует целый ряд качественных средств и аксессуаров по уходу за лодочными моторами. Все они очень хорошо помогают продлевать жизнь моторам на лодки. Примером может стать трансмиссионное масло, которым нужно смазывать мотор. Его использование спасает двигатель от нагара и коррозии.
Рекомендуем прочитать:  Преимущества лодочного мотора Гладиатор

Особенности корейских лодочных моторов

Корейские лодочные моторы сегодня набирают популярность, и, возможно, что скоро уже встанут вровень с китайскими и американскими агрегатами. Их можно не так часто встретить в продаже, зато заказать сейчас можно абсолютно все:

  1. корейские лодочные моторы просто великолепно адаптированы к климату в нашей стране. Это является большим плюсом, учитывая многие особенности наших водоемов. Ведь в России часто встречается мелководье и разные водные препятствия в виде веток, камней, водорослей и другого разного сора. Но корейский производитель учел именно наши параметры, и сделал идеальные двигатели для России;
  2. также стоит отметить такое хорошее соотношение, как качество и цена корейских лодочных моторов. Это радует российского водномоторника, который то и дело мечтает сэкономить на своей лодке, но при этом, чтобы это было не в ущербе ее работе;
  3. кроме того, лодочные моторы из Кореи обладают очень хорошей технической начинкой. В них неплохая электроника, но при этом двигатели совершенно не перегружены какими-то сложными электронными «примочками».

Производители из Кореи

Чтобы наилучшим образом сориентироваться в корейском рынке лодочных моторов, стоит рассмотреть на наглядном примере некоторые компании по выпуску лодочных моторов и конкретные конфигурации двигателей от них.

Корейские лодочные моторы

Лодочный мотор Микатсу

  1. Итак, следует рассмотреть несколько конкретных вариантов подвесных лодочных моторов, которые производятся в Корее. Так, например, компания Hyunday Mikatsu является очень известной и популярной, как в самой Корее, так и за ее пределами. Хотя, нужно отметить, что данный лодочный бренд является достаточно новым и не столь хорошо проверенным. Однако, качество его продукции очень быстро зарекомендовало его серди водномоторников. И теперь у этой корейской компании есть даже своя армия почитателей. Многие, кто используют лодочные моторы от Микатсу отмечают, что для них очень свойственно быстро и бесперебойно работать и заводиться с первого раза.
Рекомендуем прочитать:  Какие характеристики имеет лодочный мотор Тохатсу 18?

Кроме того, эти лодочные моторы отличаются тем, что очень просты в своей эксплуатации. Не нужно иметь особых навыков для того, чтобы разбираться в подвесных лодочных моторах от Микатсу. Именно поэтому этот бренд совсем нетрудно осваивают даже те, кто совсем недавно приобрел моторную лодку или катер.

У этих лодочных моторов наблюдается совершенно разные скорости. Их диапазон достаточно широк и укладывается в такие рамки – от 2, 5 до 50 лошадиных сил. Можно выразиться так, что линейка подвесных лодочных моторов от Микатсу предполагает и использование их для семейных прогулок, и для гонок, с повышенной скоростью и в каких-то особенных коммерческих целях.

Линейный ряд данных лодочных агрегатов включает в себя модели с одним или двумя цилиндрами. Также у данного корейского производителя будут наблюдаться самые современные двигатели, о которых выше шла речь, то есть двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы.

Лодочные моторы Hyunday Mikatsu чаще всего имеют именно румпельный тип управления и ручной запуск. Хотя, само собой, что есть агрегаты с так называемым электростартером. Они будут отличаться немного большей стоимость, но найти такие модели у данного производителя всегда можно.

Корейские лодочные моторы

Чаще всего лодочные моторы от данного производителя имеют достаточно стильный внешний вид. Обращаясь к другим конкретным характеристикам тех или иных моторов, стоит упомянуть, что они имеют карбюраторный тип двигателя, ручной запуск и современное зажигание системы TCI. Кроме того, здесь, как упоминалось, бывает ручной запуск. Часто объем топлива равен примерно 2, 5 литрам. гарантийных срок на товары от корейской компании Микатсу составляет 36 месяцев. Не каждая компания берется дать гарантию на свои товары на столь длительное время.

  1. Еще один корейский производитель – компания Dynamic. Если опять же говорить про такое соотношение, как качество и цена для товара, то модели от данного производителя можно назвать просто уникальными. Есть мнение, что Динамик является небольшим аналогом популярной компании по производству подвесных лодочных моторов, которая называется Сузуки. Этот бренд также очень ярко зарекомендовал себя на лодочном рынке, что позволяет копировать его технологии;
  2. чаще всего в моторах от этих корейцев можно встретить 1 цилиндр. Моторы, конечно же, бывают, как двухтактные, так и четырехтактные. Максимальный обороты двигателей данного производителя бывают до 5 тысяч, а топливный бак в среднем составляет 1, 4 литра;
  3. если говорить про такую характеристику, как масса самого подвесного лодочного мотора, то они часто бывают около 11 килограммов. Да, это достаточно маленькие, компактные и удобные подвесные моторы.

В условиях российских водоемов, где часто встречаются всевозможные водные препятствия и мелководье, очень удобно иметь с собой на борту так называемый подстраховочный вариант подвесного лодочного мотора. Подвесные моторы этим и хороши, что их можно легко брать с собой, ведь главная их характеристика в том, что они легко и быстро демонтируются. Если в условиях длительного путешествия с вашим основным мотором что-то случится, очень удобно заменить его на новый, а ремонт отложить на время, когда вернетесь домой. В таком случае легкий небольшой агрегат с собой на борту – это идеальный мотор.

Чаще всего у этих лодочных моторов наблюдается ручной запуск и водный тип охлаждения. Кроме того, здесь бывают такие типы подвески, как сейлент-блок. То есть дискообразная подвеска. У моделей от данного производителя наблюдается механическое переключение передач, как вперед, так и на нейтральный ход. Если говорить про высоту транца данных корейских агрегатов, то она чаще всего составляет примерно 380 миллиметров.

Рейтинг автора
1
Автор статьи
Евгений Бронов
Написано статей
97
Популярные корейские производители лодочных моторов
Оцените статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.