Для покупателей лодочных моторов Suzuki, в 1999 году было принято решение разработать лодки. Этим вопросом занялась компания Suzuki Motor Co. которая и создала плавсредства серии Suzumar. По этому поводу выступил начальник отдела сбыта господин Шимицу.
Он заявил, что решение о создании укомплектованной лодки было принято по причине сокращения затрат времени, у владельцев, на поиски подходящего двигателя для лодки Suzumar. В разработках участвовали также и инженеры из Италии. Серия Сузумар оборудована современным японским оборудованием и ее превосходство неоспоримо.
Преимущества
Лодки Suzumar помогут провести выходные или отпуск с друзьями, комфортно и безопасно. Они сочетают в себе такие качества как:
- надежность конструкции;
- отличные скоростные качества;
- не плохая грузоподъемность;
- вполне приемлемый вес судна.
Практически все модели рассчитаны на подвесные моторы мощностью 25 л.с., имеют размеры длины от 2м 30см до 3м 90см. Расцветки белого и зеленого исполнения. После создания лодки Сузумар, компания «убила двух зайцев» – обеспечила владельцев укомплектованными моторами плавсредствами и повысила спрос на 2-ух и 4-ех тактные двигатели Сузуки. Комплект Сузуки-Сузумар пользуется спросом во многих европейских странах.
Лодочные баллоны изготовлены из тканей ПВХ повышенной прочности. Плотность Duratex 1100 составляет 1100 гр/м2. Он имеет пятислойную основу, устойчив к порезам и проколам.
Надувная лодка Suzumar 360AL: общее описание
Пайолы данного судна, выполнены из алюминиевого профиля высокого качества. Носовая часть пола сделана из бакелитовой фанеры.
Чтобы придать необходимую жесткость, особенно используя мощный подвесник, применяются пара днищевых стрингера, которые выполнены из алюминия. Они перекрывают несколько пайол, что уменьшает изгибание судна.
Необходимость стрингеров присутствует даже при использовании маломощных двигателей, не превышающих мощности 6 л.с. Их наличие, выводит лодку на глиссирование с одним-двумя пассажирами.
На корме, по обоим бортам располагаются ручки, или по-другому рымы. Они предназначены для того чтобы пришвартовать лодку или перенести вдвоем. В носовой части также крепится ручка для швартовки, выполненная из нержавейки. К ней закреплен канат. По всему периметру, по верху баллонов, проходят леера, продетые в люверсы.
В месте, где производится стыковка транца с баллонами, с обеих сторон имеются брызгоотбойники. Они не несут никакой дополнительной функции кроме как защиты от брызг. Основная функция детали проявляется только в двух случаях:
- Если судно резко притормаживает, то брызгоотбойник способен предотвратить попадание воды внутрь кокпита.
- Не во всех сериях лодки, но бывает, что моторы в результате срыва водного потока, начинают активно разбрызгивать воду по сторонам.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Что именно влияет на такие срывы, сложно разобраться. Но факторов, которые могут на это повлиять, много. К примеру, даже конструкция определенной лодки может отрицательно повлиять на работу мотора.
На транце располагаются петли. Изготовлены они из нержавейки. Можно использовать для закрепления буксировочной веревки. Для этого необходимо петли перекрутить с внутренней на внешнюю сторону лодки.
В носовой части тоже имеются две петли, которые располагаются по двум сторонам, возле кокпита. Они так же, как и кормовые выполнены из нержавеющей стали. Если закрепить за четыре петли, располагающиеся на корме и в носовой части судна на растяжках какой либо груз, то это может предотвратить его потерю при прохождении на высокой скорости. На баллонах в носовой части вклеено еще две петли для буксировки лодки. Возле транца, с внутренней стороны судна, расположено крепление для бачка с топливом.
Компания Suzuki не стала устанавливать клапаны для стравливания воздуха, потому как ее специалисты посчитали, что повышенное давление в баллонах не может повлиять отрицательно на качественно проклеенные швы лодки Suzumar. Этот факт не сможет привести к расхождению шва или каким-либо другим поломкам.
Такие показатели проверены на практике во время эксплуатации владельцами судна. Чаще возникают ситуации противоположные изложенным – лодки не докачиваются до нормы, что отрицательно влияет на их ходовые и скоростные качества.
Технические характеристики
Общие характеристики технического характера лодки выглядят следующим образом:
№ | Полезная информация |
---|---|
1 | Длина судна – 3,56 м |
2 | Ширина -1,73 м |
3 | Баллон в диаметре – 45,0 см |
4 | Вес – 66,9 кг |
5 | Наибольшая допустимая мощность мотора – 20 л.с |
6 | Предельный допустимый вес мотора – 60 кг |
7 | Максимальное число пассажиров – 5 чел |
8 | Подъем груза – 700 кг |
Материал изготовления лодки Suzumar 360 AL – ткань ПВХ имеющая высокую прочность, корейского происхождения “Duratex 1100”, где обозначение цифр – это плотность в граммах на метр квадратный. На днище используется ткань большей плотности – 1200 гр/м2.
В качестве усиления проклеивается дополнительная защитная полоска. Ткань этого типа заработала очень хорошие отзывы. Она имеет устойчивость к возникновению проколов и порезов, обладает повышенной износостойкостью и применяется при производстве различных лодок на всей планете.
Заключение
Сравнивая различные модификации лодок Suzumar, Сузумар серии 360 отлично себя зарекомендовала в мореходных качествах во время шторма, высокой волны или сильного ветра. Также лодка пригодна для комфортного времяпрепровождения на водных просторах.