Сегодня тысячи судовладельцев по всему миру выбирают для себя подвесные лодочные моторы yamaha, делая ставку на их долговечность и надежность. Эти двигатели представлены на рынке в виде 4-тактных конструкций и также, как 2-тактные лодочные моторы. Оба типа моторов являются наиболее технологичными и востребованными в лодочной среде.
Подвесной лодочный мотор Ямаха обладает рядом уникальных черт. Этот бренд неизменно делает ставку на качество своей продукции. На некоторых заводах этого именитого бренда существуют целые цеха по многоуровневому тщательному контролю качества всей продукции бренда. Ни одна деталь или лодочный мотор не выйдут на прилавки магазинов, пока они не будут очень хорошо и досконально проверены.
Компания всегда очень сильно печется о своей репутации, так как учитывает большую мировую конкуренцию. Однако, при этом Ямаха зачастую предпринимает какие-то новаторские шаги и решения. К примеру, именно эта компания предложила добавить подвесной моторв такой водный транспорт, как гидроцикл! Теперь водные мотоциклы стали куда более мощными, технологичными и уверенными в себе.
Какие характерные черты имеет подвесной лодочный мотор?
Лодочные моторы сегодня представляют собой высокотехнологичные агрегаты, способные развивать большие скорости. Также они отличаются своей уникальной электроникой и многими удобными и функциональными системами:
- в производстве подвесных моторов лидируют такие страны, как Япония, Соединенные Штаты Америки и Китай. Эта тройка лидеров представляет на рынке постоянно обновляющиеся модельные ряды подвесных лодочных двигателей. Каждая фирма всерьез следит за своей репутацией и поэтому качество продукции очень высокое. В шиатах многих компаний есть конструкторы, которые постоянно придумывают новые технические решения;
- подвесные лодочные моторы отличаются тем, что они являются как бы отдельными агрегатами, не одним целым с лодкой. Это не стационарные моторы. Наверное, именно поэтому они столь популярны в условиях российских водоемов. Ведь у нас довольно часто встречается мелководье и различные водные препятствия, как ветки, валуны и так далее. Именно поэтому в условиях путешествия мотор может быть серьезно поврежден или даже поломан. Иметь с на борту запасной подвесной агрегат, который может спасти в любой момент – это идеальный вариант;
- к числу самых современных лодочных моторов относятся двухтактные и четырехтактные двигатели. Эти моторы для лодок обладают отличными характеристиками мощности, безопасности и надежности. Если их правильно эксплуатировать, то они могут быть весьма и весьма долговечными. Эти двигатели также обладают очень большой мощностью, которая порой достигает 300 лошадиных сил. Для водного пространства это очень высокий и хороший показатель. А что самое удивительное, эти двигатели очень экономичные, учитывая их мощность.
Какими характерными чертами обладает лодочный мотор yamaha?
Лодочные моторы Yamaha уже много лет имеют свою армию поклонников на рынке мототехники. Они отличаются очень высоким качеством и надежностью, о которых уже упоминалось. Есть у них и другие важные и отличительные характеристики, как и у самой мировой компании Ямаха:
- компания Ямаха Мотор уже примерно 50 лет занимается производством и продажей лодочных моторов и разнообразной сопутствующей продукции для лодок. Эта фирма занимает заслуженное лидирующее место в мире по надежности моторов. Также подвесные моторы бренда отличаются от других моторов своей экономичностью бензина, легкостью и компактностью в конструкции технического оснащения моторов, а также безупречными характеристиками качества, о которых упоминалось;
- сейчас у Ямахи несколько линеек модельных рядов. Несколько линеек двухтактных агрегатов и также несколько подразделений четырехтактных двигателей. Таким образом, наберется несколько десятков разнообразных моделей лодочных моторов, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью и уникальными чертами. Ямаха производит очень индивидуальные модели, которые, тем ни менее, имеют общие яркие черты;
- итак, модели из двухтактной линейки лодочных моторов компании Ямаха отличаются тем, что имеют чаще всего не очень большую мощность – 2, 4, 5, 8, 10 лошадиных сил. Бывают, конечно, и более мощные лодочные моторы. Это на руку тем, кто имеет небольшое надувное или каркасное судно, в которое идеальным образом подойдет такой агрегат. Не стоит думать, что чем более мощный мотор, тем он лучше. Согласитесь, что небольшое маломерное судно, оснащенное мощным мотором, может выглядеть нелепо? В таком случае оно приобретает дополнительную маневренность, силу и скорость, которая просто не под силу такой небольшой лодке;
- в основном максимальное число оборотов таких моторов в минуту составляет порядка 4500- 5000, а диаметр поршня подобного лодочного мотора равен 42 на 36 миллиметров. В двухтактных лодочных моторах присутствует предварительное смешивание. А средняя емкость топливных баков двухтактных агрегатов Ямахи равна примерно 1, 2 литра. Система управления в таких лодках чаще всего румпельная, а тип запуска ручной. В двухтактных лодочных моторах Ямаха присутствует уникальная система зажигания под названием CDI;
- чаще всего у Ямахи карбюраторные подвесные лодочные моторы, оснащенные одноцилиндровой конструкцией. Очень важно знать средний расход бензина для того или иного водного средства передвижения. В лодочных моторах Ямаха такой расход зачастую равен двум литрам в час. Учитывая, что топливный бак чаще всего равняется 1 литру, нужно понимать, что на борту нужно иметь дополнительные емкости с горючим для дозаправки агрегата;
- стоит обязательно сделать акцент на легкости и компактности конструкций большинства двухтактных моделей компании Ямаха. Четырехтактные лодочные моторы отличаются большими габаритами. Хотя и среди них есть моторы, которые будут очень легки в своей транспортировки. Компактные моторы от Ямахи просто созданы для того, чтобы легко перевозить их в багажнике любого транспорта, а также легко хранить. Идеальным вариантом может стать гараж для такого агрегата, но на крайний случай, это может быть кладовка или балкон.
У этих агрегатов чаще всего 3 основные передачи – передняя, задняя и нейтральная. Также у подобных моторов, как правило, есть отличная возможность передвигаться по мелководью в речках. Они сделаны очень сильными, выносливыми и мощными. Так что, их практически не берут какие-то небольшие трудности российских водоемов.
Объем масла в редукторе подвесного лодочного мотора компании Ямаха. Чаще всего он равен примерно 100 миллилитрам. Также лодочников часто интересует такая характеристика, как шаг гребного винта. У моделей Ямаха эта цифра зачастую составляет 6, 578.
Говоря про 4-тактные лодочные моторы, стоит отметить, что они также зачастую имеют одноцилиндровый карбюраторный мотор. Их мощность бывает совершенно разной. Например, также бывают модели с совсем невысокой мощностью равной примерно 3, 4, 5 лошадиных сил. Наряду с ними можно встретить двигатели с несколькими десятками лошадиных сил. Эти модели также имеют задний ход и очень удобную регулировку наклона, для того, чтобы было достаточно удобно работать с лодочным мотором в условиях мелководья.
Говоря о технических параметрах данной категории лодочных моторов, стоит выделить, что они имеют объем масла в редукторе равный 100 миллилитрам. Объем масла в картере чаще всего равен 500 миллилитрам. Шаг гребного винта у этих лодочных моторов будет также равняться 6, 578. Кстати говоря, когда речь заходит про маломощные четырехтактные агрегаты, они также, стоит отметить, что они также бывают очень даже легкими и компактными. Например, агрегаты, которые имеют мощность примерно 5 лошадиных сил, будут иметь вполне допустимый вес конструкции равный 21 килограмму.
У очень многих легких моделей лодочных моторов Ямаха есть удобные широкие ручки, которые делают такие агрегаты в крайней мере транспортабельными. Практически любой лодочник сможет донести 20-килограммовый агрегат от машины до яхты, если он имеет удобные ручки для переноски.
Во многих 4-тактных лодочных агрегатах от Ямаха также есть электронная удобная система зажигания, с помощью которой управление вашим агрегатом будет очень простым и легким. В целом, многие лодочники отмечают, что управлять этими лодочными моторами – это одно удовольствие. Несмотря на качественную электронику, эти моторы чаще всего не перегружены различными техническими средствами.