Автор статьи
Евгений Бронов
Время на чтение: 4 минуты
АА
5102
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Описание лодочного мотора Привет

Отечественный лодочный двигатель Привет является образцом отличного советского качества. Эта модель моторов, которая начала выпускаться еще более 30 лет назад, в свое время произвела настоящий фурор на лодочном рынке Советского Союза.

Чем вы владеете?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Лодочный мотор Привет

Лодочный мотор Привет 25

Для того времени этот мотор был оснащен самыми современными и совершенными опциями и функциями. Его ценили лодочники разных категорий, начиная с простых рыболовов, спортсменов и заканчивая теми, кто участвовал в гонках и состязаниях на водных видах транспорта.

Особенности современного лодочного мотора

Евгений Бронов

Современный лодочный двигатель имеет ряд отличительных черт, которые делают его очень привлекательным для многих водномоторников всего мира. Ведь без него не обходится не одно судно, будь то яхта, РИБ, надувная лодка ПВХ или небольшой катер:

  • большинство сегодняшних моторов изготавливаются из высококачественных материалов, которые делают конструкцию мотора очень надежной, практичной и долговечной. Эти материалы добавляют к стоимости мотора дополнительные нули, однако, двигатель, изготовленный из них, может прослужить не одно десятилетие;

Лодочный мотор Привет

  • кроме того, современные моторы на лодку являются в крайней степени очень скоростными и мощными. Порой их мощность достигает 300 лошадиных сил. За счет этого, лодка, оснащенная таким лодочным агрегатом, становится очень проходимой и маневренной. Поэтому с современными моторами на лодку стало возможным заходить в довольно экстремальные условия и спокойно проходить отмели;
  • а самой яркой характеристикой современного мотора на лодку является то, что он наделен множеством технологичных удобных систем. Они во многом облегчают жизнь водномоторника. К числу таких систем относится система легкого зажигания, удобное управление лодочным мотором в целом, система эффективной подачи топлива в карбюратор и так далее. Кроме того, с каждым годом появляется все больше таких систем, так как над их созданием постоянно работают многие конструкторы мировых лодочных брендов.
Рекомендуем прочитать:  Зачем нужен гидроподъёмник для лодочного мотора?

Преимущества лодочного мотора Привет

Лодочный мотор Привет является ярким представителем советской мототехники. Тогда в нашей стране только начинали выпускать двигатели на лодку. Однако, в них вкладывали много сил и средств, за счет чего получались такие надежные и долговечные агрегаты:

Полезная информация
1 двигатель для моторной лодки Привет увидел свет в конце 60-ых годов. Несколько лет над тонкостями его конструкции работали на Казанском моторостроительном заводе. В то время серьезно подходили к таким вещам, который в Советском государстве было еще не так много. Поэтому над технологиями подобных лодочных моторов думали целые конструкторские цеха и передовые инженеры страны. Интересно, что те, кто трудился над созданием этого двигателя, на отрез отказались брать за основу какие-то забугорные подвесные двигатели, с их готовыми решениями и хорошо продуманными технологическими моментами. Конструкторы во что бы то ни стало хотели придумать что-то свое уникальное
2 хотя на тот момент в нашем государстве не очень сильно было развито производство лодочных моторов, инженеры смогли изобрести новую практичную модель двигателя. Им и стал лодочный мотор Привет. Первая модель этого производства называлась «Привет – 22». Это был очень простой и практичный лодочный двигатель. Многие, кто им пользовался, отмечали, что это очень надежный двигательЭтот подвесной лодочный двигатель являлся очень экономичным. Эта важная характеристика позволяет существенно экономить время, силы и энергию на дозаправку моторной лодки. Кроме того, первый лодочный мотор Привет был довольно легким, что очень облегчало его транспортировку

Такая характеристика, как легкость и компактность для подвесных лодочных моторов необыкновенно важна. Дело в том, что само понятие «подвесной» означает, что это не стационарный мотор, а такой двигатель, который можно снять и заменить новым. Легкий демонтаж подвесного двигателя и является основной характеристикой этих моторов. А в условиях российских водоемов у двигателей нередко бывают поломки. Дело в том, что в воде часто попадаются ветки, водоросли и сор, которые просто засоряют и повреждают мотор. Также очень опасно вставать на мелководье, когда лодка просто-напросто начинает месить дном песок или глину, в которых также попадаются мелкие камни. Все это повреждает мотор. А если вы собрались в далекое путешествие, то риск увеличивается вдвойне. Именно поэтому так важно иметь с собой на борту легкий и удобный запасной лодочный мотор.

Лодочный мотор Привет

  • интересно, что ход изобретения и выпуска лодочного мотора Привет в Советском Союзе широко освещался. Так например журнал «Катера и яхты» посветил этому подвесному лодочному мотору десятки, если не сотни страниц. Даже сейчас в сети интернет можно найти некоторые выпуски этого популярного среди лодочников того времени журнал, с описанием этого мотора Привет;
  • к числу технологических черт мотора относятся сменные цилиндры и головки этого двигателя, которые выполнялись из алюминия. Кроме того, в составе цилиндров наблюдался даже сплав из чугуна, а точнее, это были небольшие гильзы. Мы полагаем, что такой состав делал сам мотор очень стойким, крепким и надежным. Кроме того, уже при массовом производстве в моторе было предусмотрено так называемое кокильное литье, которое было призвано при всей надежности материалов, еще и снизить вес агрегата. А это также очень важно, как мы упомянули.
Рекомендуем прочитать:  Характеристики 4-тактных лодочных моторов Ямаха

У мотора довольно хорошо продумана система охлаждения. Здесь вместо обычных насосов стоит бесконтактный вихревой насос, который имеет свой ротор. Вся эта конструкция позволяла владельцам лодочного мотора Привет заводить свой агрегат, не опуская такую деталь, как дейдвуд, в воду.

Бак мотора Привет был рассчитан на целых 20 литров бензина. Такая емкость обеспечивала примерно 2 с половиной часа плавания. Это хороший показатель, хотя на баке не были указаны черточки, с указанием цифр, насколько заполнен топливом этот резервуар.

Евгений Бронов

Рейтинг автора
Автор статьи
Евгений Бронов
Написано статей
173
Описание лодочного мотора Привет
Оцените статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...