Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Сегодня речь пойдет про уникальное сооружение в своем роде, которое освоили многие российские лодочники. Речь идет про лодочный мотор из бензопилы. Дело в том, что лодочные моторы в наше время – это очень удобная вещь, которая делает большинство маломерных лодок очень скорыми, быстрыми и надежными. Кроме того, за счет этих агрегатов лодки становятся куда более практичными и мощными.

Лодочный мотор из бензопилы

Одним словом, лодочный мотор – всему голова. Именно поэтому, даже не имея для себя возможности приобрести ту или иную модель лодочного мотора, судовладельцы выходят из ситуации и изготавливают для себя мотор из простой бензопилы. Бывают случаи, когда лодочный мотор производят даже из мотокосы, бензокосилки или бензокосы.

Понятно, что эти агрегаты крайне востребованы, вот почему лодочники выкручиваются, как могут, чтобы сделать для себя качественный двигатель буквально из подручной техники.

Общие сведения про лодочные моторы

Лодочный мотор из бензопилы

Итак, почему же именно подвесные лодочные моторы сегодня пользуются такой огромной популярностью? Все дело в том, что это крайне удобные и технологичные агрегаты, которые кроме прочего, являются очень удобными в транспортировки и очень технологичными:

  • лодочные моторы сегодня являются весьма современными и совершенными в технологическом плане агрегатами. В последнее время техника настолько шагнула вперед, что сейчас уже и не верится, что было такое время, когда лодочные моторы были шумными и очень дребезжащими;
  • наиболее совершенными в технологическом плане являются двухтактные и четырехтактные конструкции подвесных лодочных моторов. Эти двигатели отличаются своей скоростью и мощностью, которая порой достигает 300 лошадиных сил. Кроме того, они являются очень надежным, долговечными и простыми в своей эксплуатации лодочными моторами. Эти агрегаты крайне востребованы. Говорят, что их деталям просто нет износа. Кроме того, что самое поразительное, современные лодочные моторы являются очень экономичными в плане потребления топлива;
  • сегодня лидерские позиции в производстве лодочных агрегатов занимают такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Они наделяют сегодняшние моторы очень совершенными и современными деталями, которые делают работу двигателя в целом очень мягкой, мощной и бесперебойной. В мире мототехники крайне развиты различные технологии, которые делают моторы такими совершенными;
  • к примеру, в двигатели сегодня добавляют множество уникальных систем. Например, систему, которая упрощает управление румпелем вашего мотора. Также существует система, которая упрощает подачу топлива в карбюратор вашего лодочного мотора. Есть и другие современные и крайне полезные систем.
Рекомендуем прочитать:  Какие характеристики имеет лодочный мотор Тохатсу 18?

Как сделать лодочный мотор из бензопилы?

Итак, для тех, кто предпочел бензиновый лодочный мотор электродвигателю может быть интересно,  как сделать этот агрегат самому, чтобы сэкономить средства. Мотор для лодки из бензопилы – это самый оптимальный и легкий путь сделать для себя лодочный агрегат. Инструкция, которая приведена ниже, также может подойти и тем, кто задумал для себя изготовление лодочного мотора из бензокосы.

Общие сведения про лодочные моторы

Для того, чтобы соорудить такой мотор нужно будет провести некоторую подготовку и запастись следующими средствами: сама бензопила, масло, редуктор от болгарки, транец, если у вас его нет, винт и такая деталь, как струбцина. Также совсем не лишним в этом деле будет токарный станок, крепеж, заготовки из уголка, стальные болванки, линейка и такая деталь, как штангенциркуль.

  1. Итак, в начале вам нужно будет сменить вашу основу для цепи на конструкцию с винтом, которую вы сами сделаете предварительно. Нужно отметить, что вы не будете делать данный агрегат, так сказать, безвозвратно. То есть, при желании, вы сможете опять поработать пилой. Или буквально за быстрое время соорудить для себя мотор перед тем, как нужно будет спуститься на воду;
  2. в самом начале вы должны будете переделать такую деталь, как муфта. Нужно будет выточить чашечку размером меньше и сменить такую деталь, как пружина. Если у вас есть роликовые подшипники и нужный вал, тогда вам подойдет чаша с диаметром в 78 миллиметров и толщиной 16, 5 миллиметров. Также нужно будет продумать пазы для скоб, их понадобится около 3 штук. Чашка и крышечка детали муфта присоединяются скобками, они же в свою очередь зажимаются винтом и шайбой;
  3. в своей сборке вся высота средства составит примерно 10 сантиметров. Сюда можно включить корпус и экран защиты, включающий расстояние от пластины и до опоры. А промежуток между осями шпилек должно быть примерно 32 миллиметра. Знайте, что вес подобной конструкции будет не совсем легким – больше 4 килограммов. Затем должно производиться соединение валов и двигателя при помощи такой детали, как сектор. Подобная конструкция прибавит вашему механизму еще примерно 4 кило веса.;
  4. Для закрепления двигателя и вала нужен будет швеллер. При сборке учитывайте промежуток от передней чаши и рамки. На вал закрепиться редуктор от болгарки.
Рекомендуем прочитать:  Особенности лодочных моторов Салют

Затем нужно будет сконструировать поворотный узел. После этого кромки рукоятки, которую вы вырежете, в заготовке вашего агрегата, нужно хорошо зачистить. К углу прикрепляют направляющую, затем при помощи стержня эту конструкцию соединяют с ручкой. На окончаниях стержня можно сделать специальную резьбу для хорошего крепления. А можно будет просто-напросто установить с небольшим натяжением. После этого весь узел нужно будет насадить на вал и установить в месте, которое наиболее всего удобно для управления.

Рейтинг автора
1
Автор статьи
Евгений Бронов
Написано статей
97
Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?
Оцените статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.