Как выполнить переделку лодочного мотора?

В водномоторной среде достаточно развито такое явление, как переделка лодочного двигателя. Дело в том, что мало кто может позволить себе часто приобретать новый лодочный мотор на катер. Да и не обязательно это делать.

Переделка лодочного мотора

Лодочный мотор своими руками

Во-первых, в этой среде очень развита покупка бывших в употреблении лодочных моторов. Немного поработав у одного владельца, такой мотор может легко эксплуатироваться и дальше. Ведь при своей правильной работе и хорошем уходе, такой мотор сможет прослужить не одно десятилетие.

Во-вторых, можно сделать переделку лодочного мотора, превратив его в более современный и совершенный агрегат на лодку.

Какими характеристиками обладает мир лодочных моторов?

Современные лодочные моторы обладают рядом характерных черт, которые очень выгодно отличают их от старых моделей на лодки. Сегодняшние агрегаты настолько усовершенствованы, что с ними можно легко отправляться, как в дальнее путешествие, так и в экстремальные водные условия или просто прогуляться по воде в режиме троллинга:

  1. современные лодочные моторы обладают очень высокой скоростью, которая порой доходит до 300 лошадиных сил. Такой показатель мощности позволяет спокойно продвигаться в условиях мелководья и преодолевать разнообразные водные препятствия;
  2. кроме того, современные лодочные двигатели являются крайне безопасными, надежными и экологичными техническими агрегатами. Многие их функции сегодня доведены до своего совершенства. Кроме того, если говорить про четырехтактные лодочные агрегаты, они на сегодняшний день являются очень экологичными моторами. Это крайне важная характеристика. Ведь сегодня итак хватает сфер, которые загрязняют окружающую среду;
  3. и порой кажется поразительным, что современные моторы на лодку являются крайне экономичными в плане потребления топлива. Учитывая все их параметры мощности и навороченности. Удивительно, но порой экономия бензина этих лодочных двигателей доходит до 45 процентов.
Рекомендуем прочитать:  Характеристики лодочных моторов Ямаха

Немного секретов в переделке лодочного двигателя

Сегодня в интернете можно найти массу рецептов относительно улучшения своего лодочного мотора. Очень эффективно переделать мотор, чтобы он практически превратился в новый агрегат:

Модернизация лодки или ее составных частей – это задача не легкая. И поэтому, как уже упоминалось, стоит обязательно поговорить со специалистом или человеком, который имеет большую практику соприкосновения с водномоторной средой. Ни в коем случае не стоит пробовать самостоятельно менять важные характеристики двигателя, не зная его характеристик.

  • как правило, многие из нас приобретают подвесной лодочные мотор (плм) меньшей мощности, чем хотелось бы по причине экономии средств. Некоторые лодочники готовы уже заняться переделкой лодочного мотора, еще не распаковав его из магазинной коробки. Будет резонно отметить, что, если вы хотите лишь немного увеличить скорость своего новенького агрегата, то доработка может даже и не понадобиться. Порой после того, как лодочник ознакамливается с инструкцией моторчика, он понимает, что переделывать ничего не нужно. В любой инструкции такого агрегата будут содержаться правила по увеличению скорости моторной лодки. У разных моделей мотора могут встречаться разные секреты;
Переделка лодочного мотора

Лодочный мотор из триммера

  • невозможно очень сильно поменять скорость подвесного лодочного мотора. Мощность переделанного двигателя может отличаться лишь на пару так называемых «лошадок», то есть лошадиных сил. То есть, если вы все же собираетесь переделывать свой подвесной лодочный мотор, вряд ли вы сделаете из 15 лошадиных сил 30. То есть даже совершенно точно, что не сделаете. Сразу поймите, что получится поменять лишь небольшие характеристики, которые, на самом деле, способны порадовать своего владельца;
  • и даже в этом случае нужно понимать, что, меняя даже небольшие характеристики подвесного лодочного мотора, мы понесем расходы на различные комплектующие, которые понадобятся в этой переработке. Поэтому взвесьте все свои аргументы – стоит ли заниматься этой переделкой;
  • для двухтактных лодочных двигателей, о которых шла речь выше, доступ топлива в так называемый картер перекрывает препятствие, которое было специально создано. Это, как правило, специфический отступ за карбюратором. Такое простое удаление увеличит поступление смеси, но для того, чтобы пройти в следующий ряд скорости, скорее всего, будет нужно также заменить полностью сам карбюратор. А, говоря более конкретно, поменять стоит деталь под названием диффузор карбюратора с жиклерами. Хотя, честно говоря, в целом это можно считать полноценной заменой самого карбюратора.
Рекомендуем прочитать:  Характеристики гидрокрыла для лодочного мотора

Стоит отметить, что доступ бензина в картер перекрывает его клапаны с красивым названием лепестковые. Такие интересные клапаны находятся практически во всех подвесных лодочных моторах, которые имеют не столь большую мощность и скорость.

Есть модели подвесных лодочных моторов, у которых клапаны установлены на так называемой проставочной пластине, которая находится за самим карбюратором. Как правило, подобная конструкция встречается у лодочных моторов, которые обладают мощностью не менее 9 лошадиных сил. Такая конструкция в значительной степени упрощает их замену. Хотя это может увеличить шумность впуска средства.

Переделка лодочного мотора

Материалы для лепестков используются очень разнообразные, включая даже некоторые композитные материалы. Такой материал должен быть очень практичным или гибким, чтобы выдержать много подходов эксплуатации. Очень часто можно встретить применение такого материала, как стеклотекстолит. Также применяется карбон, который является очень чувствительным, имеет совсем небольшое сопротивление и большой срок эксплуатации.

Для изменения четырехтактных лодочных моторов также будет необходимо сделать перепрошивку электронного блока в мощных впрысковиках.

Работы по увеличению для подвесного лодочного мотора так называемых «лошадей» не так сложны. Главное в этом деле очень тщательно следить за качеством смеси, регулировать карбюратор и не допускать так называемого обеднения. Хорошо подойдут для этих целей свечи зажигания.

Рейтинг автора
1
Автор статьи
Евгений Бронов
Написано статей
97
Как выполнить переделку лодочного мотора?
Оцените статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.