Надувная лодка Егерь-2000, произведенная компанией Raftmaster, предназначена для спортивного сплава по рекам. Может преодолевать водные препятствия с порогами и каменистыми участками.
Характеристика
Данная лодка представляет вариант модели «Танго-45». На ней установлен транец, а значит предусмотрено место для двигателя. Максимально допустимая мощность двигателя может быть до 3 л.с. Егерь-2000 имеет хорошие сплавные качества за счет приподнятого носа. Допустимая сложность проходимых водных преград – 3-я категория.
Краткий обзор технических характеристик:
- длина судна – 5 м;
- ширина – 3 м;
- вес лодки – 29 кг;
- количество мест для экипажа – 3;
- максимальная грузоподъемность – 500 кг;
Материал, из которого изготовлены камеры баллонов, представляет собой газодержащую ткань. В зависимости от модели лодки качества продукции, ткань может быть двух видов:
- основа изготовлена из капрона, имеющего вес – 590 г/м2;
- второй вариант менее плотный с весом – 250 г/м2.
Загрузка ...Посмотреть эту публикацию в Instagram
Описание
Лодка Егерь имеет несколько баллонов с воздухом, что немаловажно при непредвиденных механических повреждениях. Если возникнет пробоина в одном из баллонов, лодка останется на плаву и сможет продолжить движение до места, где будут проведены ремонтные работы.
Байдарка имеет 2 боковых секции и 4 днищевые. На модифицированных моделях устанавливаются дополнительные боковые були, что значительно увеличивает грузоподъёмность. Если обычная лодка имеет 500 кг грузоподъемности, то у модифицированной эта величина повышается на 200 кг и равна – 700 кг. Боковые були, также отвечают за устойчивость судна на воде.
Имея днищевые баллоны, лодка имеет повышенную скорость хода. Данная особенность хороша, как для сплава с веслами, так и при использовании двигателя.
Лодка Егерь предусматривает использование парусного оборудования для передвижения по воде без применения мотора. Любителям спортивного сплава, доступно использование весельного вооружения. Но, к сожалению, по отзывам некоторых пользователей данной лодки, байдарочными веслами пользоваться будет неудобно из-за тесного расположения экипажа.
Судно изготовлено из двухслойного материала – это тканевая основа изнутри и снаружи ПВХ-шкура, что повышает его устойчивость к различным механическим повреждениям.
Сушка, должна производиться в несколько этапов, снаружи и изнутри. Такое затруднительное положение вызвано тем, что лодка состоит различных карманов, которые соприкасаются с баллонами. В случае некачественной сушки, появляются плесневые образования, что может привести к порче всей лодки.