Автор статьи
Евгений Бронов
Время на чтение: 3 минуты
АА
10433
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Плюсы дизельного подвесного лодочного мотора
Евгений Бронов

Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.

Дизельный подвесной лодочный мотор

Какие функции несет собой мотор?

Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:

Чем вы владеете?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

  1. одна из самых главный функций, которую несет лодочный мотор – это безопасность, которая увеличивается за счет правильно выбранной модели мотора. Качественный мотор сделает лодку недосягаемой для водных препятствий и поможет развить хорошую маневренность и проходимость;
  2. кроме того, мотор делает все судно куда более надежным. Можно даже утверждать, что лодка с правильно подобранным двигателем становится куда более долговечной;
  3. также очень важным параметром работы мотора является его мощность. Никакое судно без мотора не наберет скорость в 300 лошадиных сил. Тогда как многие современные лодочные двигатели легко развивают такую мощность.

Какие особенности выделяют у дизельных лодочных моторов?

Практически все водномоторники знают, что самым лучшими двигателями сегодня являться дизельные моторы. Чаще всего они не рассчитаны для то, чтобы хорошо преодолевать какие-то водные препятствия в походах, экспедициях или участвовать в гонках. Их важным преимуществом является обеспечение тихой и спокойной работы для вашего водного средства передвижения в течение многих часов работы. Поэтому дизельный лодочный мотор сегодня подходит многим рыбакам, занимающимся троллинговой рыбалкой:

Рекомендуем прочитать:  Как отрегулировать зажигание на лодочном моторе?
  • для этих лодочных агрегатов в свое время была разработана специальная система, которая позволяет охлаждать весь мотор. У нее есть свои особенности, такие, как присутствие в системе термостатов, конструкция которых является сдвоенной. Дизельные моторы могут в течение долгих часов достаточно спокойно и ровно работать, не создавая при этом каких-то сильных беспокойств, шума и гама. Их работа при этом будет очень экономичной. Коммерческие лодки часто преследуют такую цель;
Дизельный подвесной лодочный мотор

Дизельный лодочный мотор Янмар 27 л.с., 4-тактный

  • также про дизельные подвесные лодочные моторы очень часто говорят, что они могут работать практически на пределе своих сил, причем, достаточно продолжительное время. То есть они являются своего рода мощными средствами для любой современной лодки. Именно поэтому дизельный мотор сегодня настолько популярен и востребован;
  • как уже упоминалось выше, эти лодочные моторы имеют очень высокую экономичность. В это иногда трудно поверить, учитывая мощность этих современных агрегатов, но, тем не менее, это именно так. Что становится понятным уже после первой обкатки и эксплуатации лодки, оснащенной подобным подвесным дизельным лодочным двигателем;
  • кроме того, у этих популярных подвесных лодочных двигателей практически полностью отсутствует проблемы с электрическими сетями. Многие лодочники это сразу же запишут в число очень больших и видных достоинств своего двигателя;

Дизельный подвесной лодочный мотор

Полезная информация
1 если обратиться к истории, то можно вспомнить самый первый подвесной лодочный мотор. Они имел очень необычное название Скотт ОХ. Этот подвесной лодочный двигатель имел свою общую массу, которая составляла порядка 94 килограммов, а мощность такого агрегата еще в те времена была уже 15 лошадиных сил

По сей день дизельные моторы успешно производятся у разных производителей и в разных странах. Сейчас они намного легче, чем самые первые двигатели. К примеру, порой их вес составляет около 60-70 килограммов, бывают и модели весом 50 килограммов. В целом, чем больше лошадиных сил в том или ином подвесном лодочном моторе, тем больше он будет по своему весу. Это соотношение в пропорциях наблюдается практически во всех подвесных дизельных лодочных моторах.

Рекомендуем прочитать:  Как устроен гребной вал лодочного мотора?

Евгений Бронов

Рейтинг автора
Автор статьи
Евгений Бронов
Написано статей
173
Плюсы дизельного подвесного лодочного мотора
Оцените статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...