Многие сегодня выбирают лодочные моторы отечественного производителя, привлекаясь их доступной ценой и минимальной технической частью. Дело в том, что, когда электроника и различные технологии в лодочном моторе доведены до минимума, тогда управление мотором становится более легким и простым.
Штиль является ярким представителем российской техники, которая со временем завоевывает все большое число своих поклонников.
Вообще, лодочный мотор Штиль стоит в одной линейке с такими агрегатами, как Нептун, Шмель, Пуля, Привет и другие российские лодочные моторы. Они не конкурируют с мировыми лидерами мототехники, но при этом всегда остаются на хорошем счету у водномоторников.
Чем отличается современный мотор на лодку?
Современные лодочные двигатели на лодки отличаются очень хорошими и надежными характеристиками. Порой даже трудно представить, что буквально пару десятков лет назад моторы были еще шумными и вибрирующими. Ведь сегодня эти представители мототехники очень хорошо продуманы, обладают мягким и ровным ходом и совершенно не издают посторонних шумов:
- одной из ярких характеристик современного лодочного мотора является то, что он наделен целым спектром всевозможных опций и систем. Здесь можно встретить систему легкого зажигания, эффективную подачу топлива в карбюратор мотора, удобную эксплуатацию румпеля и так далее. Все эти опции и системы в значительной степени облегчают жизни судовладельцев. И, кроме того, с каждым годом этих систем появляется все больше и больше. В штатах компаний по производству мототехники трудятся, не покладая рук, многие конструкторы, которые все время придумывают новые технологические решения;
- еще одной отличительной чертой современных моторов является их большая скорость. Порой она доходит до 300 лошадиных сил. Такие моторы способны легко помогать в экстремальных условиях или в длительных путешествиях, а также в условиях водных состязаний или гонок;
- кроме того, современные моторы на лодки и катера являются очень надежными, безопасными и долговечными. Во многом это обусловлено дорогим качественным материалом из которого они изготавливаются;
- кроме того, современные агрегаты на лодку являются крайне экономинчными. В это порой трудно поверить, учитывая все технологические навороченные функции данных лодочных моторов. Однако, уже при первой обкатки и эксплуатации этих лодочных агрегатов становится ясно, что они экономят почти до 45 процентов топлива.
Яркие характеристики лодочного мотора Штиль
Лодочный мотор Штиль является ярким представителем российской мототехники. Он стоит в одной линейке с такими лодочными моторами, как Шмель, Пуля, Нептун и Привет:
№ | Полезная информация |
---|---|
1 | его доступная цена обусловлена тем, что российский двигатель Штиль обладает минимальным набором каких-то технологических наворотов и умных решений и специальных систем. Но, на самом деле, есть весьма обширная категория лодочников, которым все эти высокие технологии вовсе не к чему. Именно поэтому для них очень не выгодна покупка зарубежного лодочного мотора, вроде Джонсон, который может обойтись в 100 тысяч рублей, а подчас и дороже |
2 | штиль весьма практичен и надежен и обладает всеми основными характеристиками для подвесного лодочного мотора. Во всяком случае, многие, кто им пользуются, оставляют весьма лестные отзывы об этом отечественном агрегате, говоря, конечно, и о его доступной цене |
- если говорить об основных технических характеристиках подвесного лодочного двигателя Штиль, то к ним относится то, что этот мотор предназначен для эксплуатации на глиссирующих и водоизмещающих лодках. Высота транца таких водных средств передвижения не должна превышать показатель в 380 миллиметров. И лучше всего использовать лодочный мотор Штиль в хозяйственных и туристических целях. Так он будет более всего пригоден и полезен;
- основную номинальная мощность данного изделия составляет 1, 5 киловата, а максимальной скоростью движения этого судна станет показатель в 20 километров в час. А если обратиться к части расхода топлива, то она составляет 1 литр на 1 час работы двигателя.
Очень яркой особенностью этого лодочного мотора, причем, особенностью со знаком минус, является то, что здесь довольно маленький бак для топлива. Этим обусловлено то, что лодочнику средства передвижения с этим мотором, придется практически каждые 20-25 минут плавания производить дозаправку. Сама дозаправка не займет слишком много времени – буквально 5 минут.
Не стоит эксплуатировать данный вид подвесного лодочного мотора слишком высокой скоростью и частой ездой – это может износить его. Впрочем, как и многие другие лодочные моторы, как отечественные, так и забугорные. Хотя производитель Штиля дает гарантию 3 года на свой подвесной лодочный мотор.
Вес данной конструкции совсем не велик – всего около 8-9 килограммов. Это хорошо для подвесного лодочного мотора. Дляроссийских водномоторников так важно иметь у себя на борту страховочное средство на случай, если вдруг основной мотор полетит во время путешествия. Поэтому всегда будет востребован маленький и легкий подвесной лодочный мотор. Примерно такой, как лодочный двигатель Штиль.
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.