Моторы для лодок и катеров из Японии сегодня являются наиболее популярными и востребованными. Они наряду с китайскими и американскими собратьями сегодня произвели настоящую революцию на рынке мототехники. Эти агрегаты отличаются наилучшим качеством и очень надежными и долговечными конструкциями.
Однако, стоит отметить, что, пожалуй, именно японские лодочные моторы сегодня диктуют всему миру, какими именно должны быть двигатели в техническом плане. Их электроника моторов, как и других технических средств является наиболее продвинутой и современной.
Лодочные моторы
Сегодня каждый лодочник знает, что лодочный двигатель – всему голова, он является настоящей основой любого судна. Сегодня моторы обладают рядом ярких и характерных черт, которые выгодно преподносят эти лодочные агрегаты:
- современные лодочные моторы – это абсолютно универсальное техническое средство, которое подходит, как на лодку, так и на катер, гидроцикл, яхту, катамаран и другие водные средства передвижения. Установка лодочного мотора на лодку сегодня не занимает слишком много времени, если знать, как правильно это делать. Этим и отличаются современные агрегаты – их можно легко перевозить с собой в транспорте и устанавливать на лодку, когда вам это нужно. Дело в том, что сегодня выпускают крайне легкие и компактные моторы;
- лодочные моторы сегодня стали очень бесшумными и практически не производят никакой вибрации, как это было раньше. Кроме того, практически с каждым годом растет мощность подвесных моторов на лодку. Сейчас в линейках большинства производителей можно встретить моторы от 1, 5 до 300 лошадиных сил;
- кроме того, в технологию изготовления современных моторов на лодки постоянно внедряются все новые и новые системы и технологии. Сегодня продумано все до мельчайших деталей. Изобретена наиболее совершенная система охлаждения мотора, очень удобная система распыления топлива, а также системы, которые позволяют при максимальном количестве оборотов мотора не слишком сильно потреблять топливо. Инженеры большинства производителей сегодня постоянно занимаются какими-то технологическими разработками;
- стоит обязательно отметить такие современные лодочные моторы, как двухтактные и четырехтактные агрегаты. Эти моторы считаются крайне безопасными и надежными, а также весьма практичными агрегатами. Эти моторы, особенно четырехтактные обладают очень большой мощностью, и при этом на удивление сильно экономят ваше топливо. Экономия достигает целых 45 процентов.
Какие японские лодочные моторы наиболее популярны? И какими характеристиками они обладают?
Говоря про японские лодочные моторы, сразу имеет смысл отметить наиболее популярные. Именно через характеристики этих агрегатов станет ясно, какими чертами в целом обладает современный мотор на лодку из этой азиатской страны.
Каждый из представленных брендов производит запасные части и детали на различные катера, на лодки ПВХ, оснащение для яхт и всевозможные аксессуары и вспомогательную технику на лодки и яхты. Итак, стоит поговорить более детально о лодочных моторах данных компаний.
Японский лодочный мотор Ниссан Марин
Ниссан Марин – это крайне популярная компания по производству мототехники, как в Японии, так и по всему миру. Ее продукция неизменно радует своей отработанностью, простотой в управлении и не перегруженными технологиями агрегатами:
№ | Полезная информация |
---|---|
1 | многие лодочные моторы данного бренда имеют дистанционное управление, которое создает очень удобную эксплуатацию для лодочных моторов данной японской компании |
2 | лодочные моторы от Ниссан Марин имеют увеличенную мощность своего мотора. Часто это среднемощные моторы – примерно 30 лошадиных сил, которые при этом отличаются своей силой и хорошей скоростью. Ведь совсем не секрет, что лодочные моторы от разных брендов, которые имеют идентичные показатели мощности, могут совершенно по-разному разгоняться. Это все очень индивидуально, и напрямую зависит от деталей мотора и их качества |
3 | у бренда Ниссан Марин есть, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. А рабочий объем этих двигателей зачастую равняется 429 кубическим сантиметрам. Также нужно отметить, что многие из моторов оснащены двумя цилиндрами в своей конструкции. Лодочные моторы данного бренда имеют по 5000- 5800 оборотов в среднем. Диаметр ходового поршня лодочных моторов Ниссан Марин равен примерно 68 на 59 миллиметрам в большинстве моделей данного бренда |
4 | есть еще несколько технических характеристик данного бренда. Например, тот важный момент, что лодочный моторы этой компании имеют удобный жидкостный тип охлаждения. Система питания данных агрегатов имеет 1 карбюратор. Если же говорить про систему смазки, то здесь чаще всего используют смесь бензина и лодочного масла. Говоря про тип запуска лодочного мотора, нужно отметить, что у большинства моделей Ниссан Марин он ручной |
Лодочные моторы компании Тохатцу
Лодочные моторы от Тохатсу обладают крайне надежными и практичными характеристиками, которые позволяют использовать лодочные моторы данного бренда не одно десятилетие. Если же вдруг случается поломка, можно без труда найти нужную запасную часть в магазине или посредством интернет. Эти лодочные двигатели имеют очень хорошую и долгую гарантию – практически уникальную. Ее срок длится 5 лет:
- некоторые модели Тохатсу славятся на рынке мототехники, как самые лучшие агрегаты в соотношении веса, мощности и цены. Также лодочные двигатели компании Тохатцу очень отличаются своими характеристиками экономии топлива. Экономичность данных моторов во многом превосходит такие характеристики у моторов других брендов;
- большинство двигателей Тохатцу имеют карбюраторную систему питания и очень удобную систему зажигания. Она называется цифровой системой CDI. Мощность моторов данного бренда также варьируется от совсем маленьких показателей до нескольких сотен лошадиных сил. К примеру, очень ходовой моделью являются моторы мощностью 10 лошадиных сил, которые демонстрируют очень хорошие показатели на воде;
- Тохатцу выпускает, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Вес большинства моторов данного производителя весьма не велик и составляет от 20 до 25 килограммов. Если же говорить про рабочий объем этих технических агрегатов, то он зачастую равен 169 кубическим сантиметрам. Говоря про максимальное число оборотов в минуту у данных агрегатов, стоит отметить, что их число в среднем варьируется от 5000 до 6000 оборотов. Диаметр поршня агрегатов Тохатцу обычно представляет соотношение 50 на 43 миллиметра;
- если говорить про систему смазки большинства моторов Тохатцу, это также смесь бензина с моторным маслом в соотношении 50 к 1. У этих лодочных моторов ручной тип запуска и 3 передачи, которые гарантируют хороший ход всего судна.
У лодочных моторов компании Тохатцу имеется отличная функция передвижения по мелководью, а рекомендуемое топливо для данных агрегатов – это бензин АИ 92. Гребной винт у данных лодочных моторов имеет диаметр 8,5 и шаг равный 8. В комплекте моторов обычно присутствуют свечи. И также хотелось бы указать средний показатель высоты транца, который часто равен 381.
Лодочный мотор компании Ямаха
Эта легендарная компания представляет свою продукцию во всем мире уже много десятилетий. Для них залог качества и долговечности – это их высокие технологии и отличное качество выпускаемой продукции. Именно поэтому Ямаха сегодня у всех на слуху и практически каждый лодочник не против приобрести себе агрегат данной компании:
- зачастую среднемощные лодочные моторы от компании Ямаха используются в самых суровых и даже экстремальных условиях. Для тех лодочников, которым зачастую приходится пробираться через мелководье или сталкиваться с водными препятствиями, лодочный мотор Ямаха известен не понаслышке. Несмотря на свои сильные и мощные характеристики, многие моторы данного бренда весьма компактные и удобные для транспортировки;
- данные лодочные моторы можно использовать в различных лодках. Ведь чаще всего это очень надежные, компактные и удобные в своей эксплуатации двигатели. За счет того, что эти лодочные моторы обладают очень простой конструкцией, они совсем не сложны в своей работе и управлении. Таким образом, можно сделать вывод, что, выбирая моторы компании Ямаха, можно отлично проводить время на воде, как работая, так и просто отдыхая там;
- Ямаха выпускает, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Надо отметить, что в нашей стране очень популярны моторы Ямаха на 2 такта, так как у нас они не запрещены. Если оснащать такой мотор правильно выбранным маслом, тогда количество его вредных выбросов будет весьма уменьшаться;
- также, говоря о других технических параметрах данных лодочных моторов, стоит отметить, что они зачастую имеют 1 цилиндр, а их рабочий объем равен 50 сантиметрам. Степень сжатия лодочных моторов компании Ямаха равняется 8, 3, а диаметр цилиндра часто представлен в соотношении 42 на 36. Если говорить про количество оборотов в минуту, многие мощные агрегаты данного бренда имеют от 4000 до 5000 оборотов в минуту. У большинства агрегатов Ямаха ручное управление и румпельный тип запуска.
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.